Предложения
 
 
    А. Суть дела.   
 
     Важнейшей проблемой, решение которой обеспечивает существование и развитие людей и организаций, является повышение продуктивности деятельности людей на индивидуальном, групповом и организационном уровне.
    Согласно современным социально-психологическим исследованиям происходит существенное падение продуктивности работы мозга детей в возрасте перехода из начальной в среднюю школу. В следствии этого дети теряют творческий потенциал и здоровье, и в дальнейшем взрослея используют деструктивные способы социальной адаптации.
    На основании понимания причин деградации людей автором разработан тренинг «Мастер мышления», позволяющий подросткам, молодёжи и взрослым в короткие строки восстановить и усилить мышление и значительно повысить конструктивность поведения, что обеспечивает быстрый и устойчивый рост продуктивности индивидуальной и групповой деятельности.
   Исходя из удобства клиентов и решаемых ими задач, разработанная автором методика устойчивого развития, может быть реализована в  формах консультации, коучинга, тренинга, проекта по организационному развитию - см.
услуги.
     Краткое описание тренинга изложено в рекламе на тренинг "Мастер мышления".
     Программа тренинга предоставляется при переговорах о его проведении.
   Для того чтобы проводимая консультативная работа была успешной потенциальному клиенту желательно прочитать текст "
Условия прорыва", вводящего в современную инновационную деятельность. В этом тексте также содержится обоснование программы инновационной деятельности. Но как показывает опыт ознакомления с данным текстом, он,  людьми, не имеющими опыта обучения по современным инновационным технологиям, может восприниматься поначалу как тривиальный.
     Для того, чтобы читатель мог воспринять его содержание ему предлагается психотехника «пропускания» содержания текста через себя:
1)    Концентрация внимания при чтении текста на выявление новой информации не знакомой читателю.
2)    Определение возможностей и перспектив использования новой информации в целях читателя.
3)    Продумывание способов использования новой информации.
4)    Сначала беглое чтение текста с целью выяснения его смысла, затем повторное чтение с целью
прояснения деталей.
    Если у читателя есть желание ознакомиться с концепцией устойчивого развития, то ему необходимо ознакомиться с текстом "Реализация концепции устойчивого развития".
     Проблема подготовки современного лидера освещена в обзоре литературы по
лидерству.
    Инструментарий работы консультанта приводится в тексте "
Концепция применения человековедческих методик".
     Авторская концепция творческого процесса исзложена в тексте о любви.
     Как я дошёл до жизни до такой - текст "
Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным".
 
   В случае возникновения интереса к тренингу "Мастер мышления" 2-ч. бесплатный презентационный тренинг «Развитие мышления», позволяющий участникам тренинга активизировать мышление и войти в тему.
 
 
  
Б. Варианты сотрудничества.
 
1)    Использование услуг в качестве заказчиков и клиентов.
2)    Работа в качестве дистребьютера по распространению продукции «Vision» (мои дистребьютеры коучунг
(консультативную поддержку личностного и профессионального роста) получают бесплатно).
3)    Публикация методики педагогической поддержки (появление в настоящее время в школах
функционалов социальных педагогов и психологов порождает потребность в методической литературе).
4)    Научное руководство над моей диссертацией (рабочее название «Методика работы специалиста по
развитию персонала (руководителя, социального педагога, воспитателя)»)
5)    Включение в проект в ролях: менеджер по развитию, руководитель социально-психологической
службы, руководитель антикризисного штаба, специалист по развитию персонала (успешность сотрудников
определяет успешность организации).
6)    Партнёрство в создании образовательно-консультативной фирмы (рабочее название «Системное
качество») или в отделе (секторе) консультативной фирмы (продукт имеется, необходима система его
реализации).
 
Концепция образовательно-консультативной фирмы:
Анализ ситуации. Рост возможностей человеческой цивилизации и силы её влияния на биосферу Земли из-за увеличения народонаселения и научно-технической революции породил множество проблем угрожающих самому существованию человечества. Традиционные подходы к обеспечению жизнедеятельности общества и семей оказались недостаточными. Необходимо повышение уровня разумности людей для преодоления экологического кризиса.
 
Миссия. Содействие гармоничному развитию людей и организаций посредством предоставления им образовательных, консультативных и досуговых услуг, поддержки формирования и реализации проектов, направленных на решение актуальных проблем и повышение качества жизни и не порождающих деструктивные последствий.
 
Философия.
1)    Наиболее эффективным (миниум ресурсов-максимальный результат) способом повышения качества жизни является последовательное и профессиональное решение личных и общественных проблем.
2)    Для этого необходимо улучшать мышление и осознанно выстраивать свою жизнь, преодолевая деструктиные программы своего подсознания и гармонизуя взаимодействие с окружающим миром.
3)    Образование поддержки самостоятельной деятельности и развития людей, формирования и реализации качественно новых решений жизненных проблем - это личностно и проблемно-ориентированное образование (активные методы обучения, тренинги личностного роста, исследовательско-проектные семинары, консультации и т.п.).
4)    Каждый человек и ситуация уникальны в своем роде, поэтому образовательная деятельность, направленная на решение проблем, является творческой.
5)    Базой для творчества является культура. При проектировании решения проблем должны использоваться все высшие достижения культуры - решения, которые работают наилучшим образом и проверены на возможность отрицательных последствий.
6)    Творческий досуг, обеспечивающий самообразование и личностное развитие, это путь к успеху.
7)    Гармоничность деятельности достигается согласованием интересов всех её участников и затрагиваемых ею сторон на основе содержательного решения проблем и договорных отношений.
 
Ценностями организации являются: качество жизни, уважение к человеку и его времени, коллективная творческая деятельность, самоуправление, профессионализм, самостоятельность и ответственность её сотрудников, клиентов и партнеров.
 
Цели.
Стратегическая. Выйти на профессиональный уровень, позволяющий сотрудникам организации работать реализуя её миссию и получая за это достойную заработную плату.
Оперативно-тактическая. Разработка и реализация проекта оказания образовательно-консультативных услуг населению.
Текущие.
1)    Систематическое ведение исследовательско-проектного семинара инициативной группы. Цель семнара
решение личных проблем и формирование технологии работы организации. Тема  семинара «Исследование
и решение личных проблем».
2)    Разработка орг. проекта организационного строительства и деятельности организации.
3)    Формирование координационного совета организации.
 
Содержание семинара.
1)    Выявление проблем и сбор подгрупп по конкретным проблемам.
2)    Анализ ситуации и постановка задач в подгруппах (дано-проблема-цель).
3)    Разработка решений поставленных задач в подгруппах (причина проблемы - решение (идея, эскизный
проект, технические решения)).
4)    Подготовка и реализация модельных (ролевых) экспериментов.
5)    Закрепление полученных результатов в культуре организации.
 
 


Сайт создан в системе uCoz